воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Как сохранить хорошее настроение?

Наверное, многие со мной согласятся, что наша жизнь - это наши мысли. Поэтому гораздо выгоднее сохранять хорошее настроение и позитивное мышление. К сожалению, это не так-то легко. Вокруг столько негатива, который льется со всех сторон: СМИ, общественный транспорт, окружение. Конечно, было бы здорово, с утра зарядиться позитивом и больше ни с кем не общаться, но это невозможно. Поэтому очень важно уметь сохранять позитивный настрой не смотря ни на что. Это трудно и получается далеко не сразу. Планирую купить фиолетовый браслет "Мир без жалоб". А пока стараюсь не смотреть ТВ и избегать нытиков. Если избавиться от нытиков не удается, то я просто твержу про себя: "А у меня все хорошо". Это звучит примерно, как "чур меня, чур меня")))) Конечно, с близкими этот трюк мало помогает, но я все-таки пытаюсь. Хуже от этого точно не будет, а вот лучше - это точно. Еще очень помогают ежедневные записи в личный Журнал успеха. Но об этом в другом посте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий