суббота, 30 ноября 2013 г.

Вопросы для счастливой и богатой жизни

В ежедневной суете дел, как часто задаете Вы себе вопрос "А зачем я это делаю?". Вы понимаете, зачем Вы делаете те или иные действия? Я говорю о делах, которые имеют долгосрочную перспективу. Согласитесь, иногда полезно остановиться, посмотреть на свою жизнь, на свои ежедневные действия и задать себе вопрос: "А оно мне надо?". Еще более точную картину дадут следующие вопросы: "То, что я делаю сегодня, к чему это меня приведет? Кем я буду через год, 3 года, 10 лет, 20 лет? С кем  и где я буду?"

Вы когда-нибудь задумывались над этим? Признаться, 1.5 года назад мне в голову не приходили подобные мысли. Я жила одним днем. Эти вопросы полезно задавать себе постоянно. На что и на кого Вы тратите свою единственную жизнь?

Недавно я случайно, хотя, наверное, НЕслучайно,  наткнулась на книгу Энтони Роббинса "Удача и успех ежедневно". Уже первый раздел помогает трезво взглянуть на свою жизнь. Делюсь выдержками, которые особенно запали в мозг:
   "Наши решения. Именно в момент их принятия формируется наша судьба. Больше всего я верю в то, что именно НАШИ РЕШЕНИЯ, А НЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШУ СУДЬБУ.... Я призываю вас принять сегодня решение, которое может немедленно изменить или поднять уровень Вашей жизни...Мы не можем контролировать все в нашей жизни, но мы можем контролировать СВОЮ РЕАКЦИЮ на некоторые события и действия, которые в результате этого совершаем...В ЖИЗНИ НЕТ НЕУДАЧ. Есть только результаты. Неудача является следствием несущественных решений, успех приходит благодаря инициативе, настойчивости и умению выражать свою любовь."

Еще мне очень понравились способы постановки целей, вернее, вопросы, помогающие это сделать. Когда я впервые задумалась, чего же я хочу в этой жизни, я, мягко говоря, впала в ступор. Конечно, как и все, я сразу вспомнила о материальных благах, но Энтони Роббинс предлагает взглянуть на эту задачу с разных сторон.

Например, первым делом он обращает внимание на цели, направленные на самосовершенствование: "Что бы Вы хотели узнать? Какими навыками хотели бы овладеть? Какие черты хотели бы развить? Каких друзей хотели бы иметь? Кем хотели бы стать?"

Следующие вопросы направлены на выявление целей, связанных с работой, бизнесом, материальным положением: "Сколько Вы хотите зарабатывать? Чего Вы хотите достигнуть в своей профессии, компании? Какие финансовые решения Вам необходимо принять?"

Далее, идут цели, связанные с досугом, и вопросы, определяющие их: "Если бы для Вас не существовало финансовых ограничений, что бы Вы хотели иметь или испытать? Какие приключения или впечатления хотели бы испытать? При каких событиях присутствовать?"

И, наконец, благотворительные цели и вопросы для них: "Какой Вы можете сделать вклад для блага человечества? Что Вы можете создать? Кто или что может Вам в этом помочь?"

Для каждой группы целей необходимо сразу же назначить сроки и причины, почему Вы берете обязательство достичь этих целей.
Если Вас это зацепило, саму книгу легко найти в Сети (я читала вот по этой ссылке http://tony-robbins.ru/products/books/365-giant-steps/)

 Ну и, конечно же, главное, это честно ответить себе на эти вопросы, Ваша реакция и решение, что делать с полученной информацией. А еще важнее - действия, которые Вы предпримете для достижения желанного результата. Желаю Вам терпения и воли к победе на пути к Вашей счастливой и богатой жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий