среда, 25 декабря 2013 г.

Журнал успеха - основа Вашего богатства

Вы когда-нибудь видели богатых и в то же время робких, забитых, застенчивых, неуверенных в себе людей? Я - нет. Правильно, потому что богатство рождается из уверенности в себе, точнее веры в себя, в свои силы и свой успех. А где взять эту уверенность?

Мы, женщины, от природы менее уверены в себе, чем мужчины. Мы больше зависим от чужого мнения. Бодо Шефер, автор книги "Деньги хорошо влияют на женщину", пишет, что зачастую женщины в неудачах винят себя, а в успехах видят счастливую случайность. Мужчины же наоборот успехи записывают полностью на свой счет, а промахи и ошибки - на нелепые недоразумения. Конечно, речь идет не обо всех поголовно, везде есть исключения. И я предлагаю вам стать таким исключением - уверенной в себе женщиной с адекватной самоооценкой.

Женщины по жизни играют много ролей: дочь, жена, мать, подруга, коллега. При этом во всех ипостасях хочется преуспеть, а еще надо карьеру сделать и кучу денег заработать.  А времени на все и на всех все равно не хватает, порой на себя ничего не остается. Отсюда неудовлетворение своей работой и общее недовольство собой.  И скажите мне, неуверенная и недовольная собой женщина может мужа вдохновить на подвиги? Или сказать начальству о прибавке к зарплате или премии?

И вот, чтобы хоть как-то себя утешить, такая измученная женщина, похожая на "бессмертного пони" из популярного стишка, начинает необдуманно и импульсивно тратить деньги. Она без четкой цели идет в магазин и покупает себе какую-нибудь блузку или прибамбас на кухню или игрушку ребенку. Потом оказывается, что подобных блузок у нее штук 5, игрушек тоже достаточно, а  ребенку нужно просто внимание, и кухонным прибамбасом нет времени воспользоваться. Бывало у вас такое? У меня и моих знакомых - да. Но я отвлеклась) Это было лирическое отступление.

Так вот во многих источниках, где пишут о повышении уверенности в себе, умные и успешные люди рекомендуют вести журнал или дневник успеха. Это может быть обычная тетрадь или документ в компьютере или вообще блог в Сети, куда вы каждый день записываете минимум 5 дел, которые вам удались. При чем это может быть на первый взгляд мелочь типа "борщ сварила такой вкусный, что муж 2 тарелки съел, похвалил меня" или "не отругала ребенка за шалость, а спокойно объяснила, почему так делать не надо" или "сделала коллеге комплимент от души". Записывая свои небольшие поначалу подвиги КАЖДЫЙ день и перечитывая их, вы постепенно поверите, что не так уж безнадежны. Если день был тяжелый, то такие "мелочи" очень помогают сохранить позитивный настрой и не накапливать стресс и раздражение.

С каждой записью ваша уверенность в себе растет, крепнет осознание того, что "я оказывается не такая уж плохая мать-жена-дочь-работник, я чего-то стою, а может я стою больше, чем мне сейчас платят?" И что самое интересное и важное это закрепляется не на уровне разума даже, а на уровне подсознания.

Бодо Шефер в той же книге пишет, что после непрерывного ведения журнала успеха на протяжении трёх месяцев ваши доходы увеличатся минимум на 20%.

Даже мне это здорово помогает, а я сейчас сижу дома с ребенком и жду второго. И хотя особо масштабными достижениями я пока не могу похвастаться, мой журнал успеха уже приносит свои плоды: значительное повышение самооценки, более стойкий позитивный настрой и, самое приятное, намного больше комплиментов со стороны мужа. Финансы медленно, но верно и неизбежно показывают положительную динамику. И это только начало - я веду дневник только 1.5 месяца.

Так что, милые и прекрасные мои читательницы, очень рекомендую вам вести летопись ваших ежедневных подвигов. Мы итак их постоянно совершаем, просто забываем про них и не ценим. А ведь вы, наверное, согласитесь со мной, что человек получает от жизни ровно столько, во сколько он себя оценивает))) Любите себя и свой труд, и тогда ваши усилия будут достойно вознаграждаться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий